"Маяк"/"The Lighthouse"

Фэнтезийный хоррор Роберта Эггерса, основанный на древних морских мифах
Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10591
Ulsk
24 дня назад


Режиссер: Роберт Эггерс

Сценарий: Роберт и Макс Эггерс

Продюсер: Родриго Тейшейра и Лоренсо Сант Анна (характеристики RT), Джей Ван Хой (Партии и лейбористы) и Юри Хенли

Роль: ?

Каст: Виллем Дефо (Старший)

Производство: New Regency

Торговый представитель: A24


Страничка Роберта Паттинсона на IMDb:
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 20:29)

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10591
Ulsk
24 дня назад

РОССИЙСКИЕ СМИ:


РОБЕРТ ПАТТИНСОН ОТПРАВИТСЯ НА МАЯК

Британский актер сыграет одну из ролей в хоррор-фэнтези от создателя «Ведьмы» Роберта Эггерса. В фильме «Маяк» главную роль исполняет Уиллем Дефо.

Действие фильма разворачивается в Новой Шотландии в начале 20-го века. Главный герой – стареющий смотритель маяка. История основана на древних морских мифах.

Подробности сюжета не разглашаются. Съемки картины начнутся весной. Несмотря на пачку проектов, включающей телесериал о Распутине и римейк хоррора «Носферату», находящейся в разработке у Эггерса, видимо, этот фильм будет следующим проектом кинематографиста.

Компания A24, которая недавно работала и с фильмом Паттиносна «Хорошее время» и с картиной Дэфо «Проект Флорила», а также дебютом Эггерса «Ведьма», занимается и этой картиной. Финансировать проект вызвалась студия New Regency.

В последний раз мы видели Роберта Паттинсона на большом экране в фильме «Хорошее время», сейчас семь проектов с его участием находятся на разных этапах производства.

Источник



Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо снимутся в фэнтезийном хорроре

Компании RT Features и A24 объединились с Робертом Эггерсом («Ведьма») для совместной работы над новым проектом. Новой картиной режиссёра станет фэнтезийный хоррор под названием «Маяк», основанный на древних морских мифах, сообщает Deadline.

Съёмки фильма начнутся весной 2018 года, главные роли исполнят Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо. Сценаристами выступили Роберт и Макс Эггерсы. Дата выхода картины в прокат пока не определена.

Источник



Роберт Паттинсон засветится в "Маяке"

Не так давно мы узнали о том, что режиссер отличной "Ведьмы" Роберт Эггерс готовится к съемкам хоррора "Маяк" ("The Lighthouse"). События ленты будут разворачиваться в Новой Шотландии начала XX века и расскажут о стареющем хранителе маяка, которого сыграет Уиллем Дефо ("Антихрист", "Воины света"). А продвигает картину компания A24, ответственная за ту же "Ведьму".

Сегодня стало известно, что компанию Дефо на съемочной площадке составит Роберт Паттинсон. Что бы о нём не говорили, а актёр он, по моему мнению, очень неплохой - взять хотя бы сильно недооцененный "Космополис" Дэвида Кроненберга. С кем не бывают промахи в виде "Сумеречной саги"? Последний раз на больших экранах Паттинсона можно было заметить в триллере "Хорошее время", а в данный момент он привязан к проекту Netflix под названием "The King".

Съемки "Маяка" стартуют весной этого года.

Источник



Уиллем Дефо сыграет главную роль в новом триллере режиссера «Ведьмы»

Роберт Эггерс, сценарист и режиссер хоррора «Ведьма», написал сценарий и займется постановкой триллера «Маяк» (The Lighthouse). Главную роль в картине сыграет Уиллем Дефо. В проекте также примет участие Роберт Паттинсон.

Действие ленты разворачивается в Новой Шотландии, провинции Канады, в начале ХХ века. Сюжет картины держится в тайне. Известно лишь, что главным героем станет стареющий смотритель маяка в исполнении Дефо.

Кинокомпания RT Features, ранее сотрудничавшая с Эггерсом при работе над «Ведьмой», отвечает за производство проекта для А24 и New Regency.

За роль второго плана в драме «Проект „Флорида“» Дефо получил номинацию на премию «Оскар». С 20 декабря зрители смогут увидеть актера в блокбастере Джеймса Вана «Аквамен».

В ближайшее время Паттинсон представит на Берлинском кинофестивале свой новый фильм — комедийный вестерн «Девица». КиноПоиск сообщает о событиях фестиваля прямо из Берлина.

Источник



Фильм «Маяк» будет создан по мотивам древних морских легенд

По информации Deadline, Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо присоединились к актерскому составу нового фильма Роберта Эггерса The Lighthouse («Маяк»).

Эггерс известен своими хоррорами со сказочными сюжетами — в 2015 году он выпустил детективный фильм ужасов «Ведьма» про семью колонистов, плантации и пропавшего младенца. На этот раз, режиссер снимет хоррор по древним морским легендам.

Роберту Паттинсону достанется главная роль. Кого именно сыграют Паттинсон и Дефо, режиссер скрывает. Съемки начнутся весной 2018 года

Источник



Роберт Паттинсон сыграет в хорроре Роберта Эггерс

Студии RT Features и A24 пригласили Роберта Паттинсона на главную роль в новом хорроре режиссёра Роберта Эггерса. Проект получил название «Маяк», а сценарий к нему вместе с Робертом уже написал Макс Эггерс.

«Я очень рад вновь поработать с RT и А24. Я рад, что ребята из этих студий дают мне свободу и позволяют снимать так, как фильм должен выглядеть. Это большая привилегия», — считает Эггерс, который уже работал с А24 над фильмом «Ведьма» в 2015 году.

Вместе с Паттинсоном одну из главных ролей исполнит Уиллем Дефо, недавно получивший номинацию на «Оскар» за роль в фильме «Проект "Флорида"».

Источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 20:40)

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 40900
3 часа назад
Ленуль, спасибо за тему!

Начинается прекрасное время ожидания нового фильма o64AMP

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10591
Ulsk
24 дня назад
Marina Joy Lesa Nixon(г. Ярмут, Новая Шотландия, Канада):

Just heard Robert Pattinson coming here to film at our lighthouse. Very cool
Просто услышала, что Роберт Паттинсон приезжает сниматься на нашем маяке. Очень круто

It might actually be in spring they will film need to keep eyes posted when they are coming
Это может быть весной, когда они будут снимать, чтобы держать глаза в курсе, когда они придут.

Источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 20:51)

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10591
Ulsk
24 дня назад
Patti Durkee
19 ч

Lots on my mind!!! Looking for carpenters or handyman who might be interested in working on a set for the movie The Lighthouse which will be filming in Yarmouth!! Very exciting. They would start in 2 weeks! If you know of anyone, please have them contact Scott Thom, Sco.thom@hotmail.com

Много у меня на уме!!! Ищу плотников или разнорабочих, которые могут быть заинтересованы в работе на съемках для фильма Маяк, который будут снимать в Ярмуте!! Очень интересно. Они начнут через 2 недели! Если вы знаете кого-нибудь, пожалуйста, свяжитесь со Скоттом Томом, Sco.thom@hotmail.com

Источник

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10591
Ulsk
24 дня назад
Алиновка:

Ленуль, спасибо за тему!

Начинается прекрасное время ожидания нового фильма o64AMP

lov_chmok2 пожалуйста)

Этот фильм для нас неожиданный, почти как Дамсель)) Только узнали и уже скоро съемки! Но тьфу-тьфу

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 40900
3 часа назад
LeLis:

Marina Joy Lesa Nixon(г. Ярмут, Новая Шотландия, Канада):

Just heard Robert Pattinson coming here to film at our lighthouse. Very cool
Просто услышала, что Роберт Паттинсон приезжает сниматься на нашем маяке. Очень круто

It might actually be in spring they will film need to keep eyes posted when they are coming
Это может быть весной, когда они будут снимать, чтобы держать глаза в курсе, когда они придут.

Источник

Я, наверное, хороший плотник, надо попробовать ObZ

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10591
Ulsk
24 дня назад
Больше информации о локациях:

Cape Forchu Lighthouse
21 февраля в 2:45 ·
Excitement is in the air at Cape Forchu! There is a very good possibility of a feature movie being filmed on site! Will share more information as it becomes available. Stay tuned!!!!!!!!

Волнение в воздухе на мысе forchu! Есть очень хорошая возможность того, что фильм снимается на сайте! Будет делиться дополнительной информацией по мере того, как она будет доступна. Оставайтесь с нами!!!!!!!!

ФБ страница музея Маяк в г. Ярмуте




Вчера вечером я крутился с менеджером по строительству. Они строят маяк в стиле 1850-х годов возле мыса Форчу для фильма. Бюджет 10 млн долларов всего, и около 1,6 потрачены в Ярмуте.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2018 в 21:22)

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10591
Ulsk
24 дня назад

Новости проекта "Маяк"

Cape Forchu Lighthouse (ФБ-страничка Маяка) поделился(-ась) публикацией Yarmouth Vanguard.
19 ч ·
Спойлер
А вот и люди! " Маяк!" снятый на нашем собственном мысе forchu. Очень интересно, что на месте работает в. Пожалуйста, будьте осторожны, если вы собираетесь проверить прогресс. Заранее спасибо за то, что вы пришли к инструкциям по знакам и слушаете указания команды, если к вам будут подходить. Фильм будет пользоваться собственностью на пару месяцев и сделает щедрое пожертвование в адрес муниципалитета и друзей общества света. Будут времена, когда вся собственность будет недоступна. Это прекрасная возможность для округа yarmouth. Мы ценим терпение и поддержку каждого.

Yarmouth Vanguard (ФБ-страничка города Ярмут
21 ч ·
Set construction for a feature film starring Willem Dafoe and Robert Pattinson is underway at the Leif Ericson trail at the Cape Forchu Lighthouse. Part of the filming will take place at the Yarmouth airport in a large hangar to be transformed into a sound stage.

Строительство фильма в главной роли, в котором снимались виллем дафо и Роберт Паттинсон, идет на в эриксон след на маяке в кейп-forchu. Часть съемки состоится в аэропорту yarmouth в большом ангаре, который будет преобразован в звуковой этап.

ФБ страничка

Администратор
svtff
Награды: 6
Сообщений: 10110
4 часа назад
Интервью редактора фильма The Lighthouse Луизы Форд (Louise Ford) 'Mandy News'

I’m currently on location in Nova Scotia, Canada, cutting Robert Eggers’ second film, The Lighthouse, which stars Willem Dafoe and Robert Pattinson. It’s set in 1890, and we’re shooting on 35mm black and white stock, virtually unheard of nowadays. Most black and white movies are shot in colour, and then converted to black and white in post. The dailies look beautiful; it’s very exciting.
''В настоящее время я нахожусь в Новой Шотландии, Канада, режу второй фильм Роберта Эггерса "Маяк", в котором снимаются Виллем Дафо и Роберт Паттинсон. Он установлен в 1890 году, и мы снимаем на 35-миллиметровую черно-белую кинопленку, практически неслыханную в настоящее время. Большинство черно-белых фильмов снимаются в цвете, а затем преобразуются в черно-белые. Ежедневные газеты выглядят красиво, это очень интересно.''

Другая
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 3939
6 дней назад
Очереди на Маяк.
https://twitter.com/moonshotcompany/status/1130186703069700097?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1130186703069700097&ref_url=http%3A%2F%2Fdutyfree-ome.ru%2Ftopic%2F135-news-2019%2Fpage-135
https://twitter.com/cricrila70/status/1130569306071359489?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1130569306071359489&ref_url=http%3A%2F%2Fdutyfree-ome.ru%2Ftopic%2F135-news-2019%2Fpage-138

https://twitter.com/JonnyBunning/status/1130556022387552258?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1130556022387552258&ref_url=http%3A%2F%2Fdutyfree-ome.ru%2Ftopic%2F135-news-2019%2Fpage-138
https://twitter.com/nellienorus/status/1130570997160185857?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1130570997160185857&ref_url=http%3A%2F%2Fdutyfree-ome.ru%2Ftopic%2F135-news-2019%2Fpage-138

https://twitter.com/cricrila70/status/1130579595953152007?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1130579595953152007&ref_url=http%3A%2F%2Fdutyfree-ome.ru%2Ftopic%2F135-news-2019%2Fpage-138
https://twitter.com/NadjaBee/status/1132062391955546112?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1132062391955546112&ref_url=http%3A%2F%2Fdutyfree-ome.ru%2Ftopic%2F135-news-2019%2Fpage-144
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 21:50)

Другая
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 3939
6 дней назад
И в качестве бонуса мнение Питера Бредшоу
https://twitter.com/PeterBradshaw1/status/1130041973010780160
слова Эггерса о том как он был целеустремлен в желании работать с Робертом, что бы совсем уже не осталось утешения тем, кто считает, что Роб навязывается режиссерам, которые чего то там могут из него вытянуть и что то указать, и слова Уильяма Дефо, которому не стыдно признаться , что он разысказ режиссера понравившегося ему фильма и предложил поработать вместе
http://www.lefilmfrancais.com/cinema/142008/quinzaine-2019-robert-eggers-deux-hommes-seuls-dans-un-phallus-geant

" href="/go/url=-aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9sNjBvOGRRY0xEWQ==">

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 21:51)

Другая
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 3939
6 дней назад
Как Роберт Паттинсон и Виллем Дефо добрались до маяка
Главный редактор Esquire Алекс Билмс встречает мужчин, оказавшихся в море в потрясающем новом фильме Роберта Эггерса


Из клубящегося тумана появляется нос лодки, проникающий сквозь вспенивающееся море. Две фигуры, тени в темноте, вырисовываются на переднем плане, лицом к горизонту, спиной к нам. В настоящее время остров плавает в поле зрения. На самом деле не более чем скала: одинокая, избитая, неприступная. Тогда маяк можно разобрать, моргая во мраке.

Теперь мы видим мужчин в лоб, поразительный двойной портрет в черно-белом контрасте: двойная экспозиция. На них надеты матросские кепки, плащи и деревянные сундуки. Один моложе, выше, усатый. На другой, с более глубокими трещинами, видна дикая борода, из которой торчит маленькая деревянная трубка, как у Попая. Они, по любым меркам, замечательные лица, крайние лица, неприступные, как скала, но ваяемые с большим изяществом, кожа, натянутая на выступающие кости: острые носы, сильные челюсти, глубоко посаженные глаза. И, о, скулы! И вы бы посмотрели на все эти зубы?

Прежде всего - прежде чем они станут красивыми или выразительными лицами, или знаменитыми лицами (они все эти вещи) - это фотогеничные лица. При первом осмотре они кажутся бесстрастными, почти пустыми. И все же воздух предчувствия поражен. Черты пожилого человека зафиксированы в мошеннической гримасе. Младший человек настороженный, напряженный. Это могут быть лица отца и сына или братьев, разделенных десятилетиями: твердые, худые, суровые лица, созданные для тяжелых, худых и суровых жизней. Жизни, наполненные гнусными разочарованиями, гнойными обидами, кровной местью. Вот люди, которые видели проблему раньше и увидят ее снова. Может быть, они ищут проблемы. Может быть, они нашли это. Это двойной портрет или портрет дуэли?

Что бы ни бросило этих людей вместе в этом месте - судьба, карма, жажда приключений, желание убежать (в случае персонажей, но, возможно, и актеров, тоже?) Или (в случае актеров конкретно) необходимость растянуть себя художественно, или оспаривать себя физически, или репутацию режиссера, или действительно хороший сценарий, или все эти вещи - чувствуется, что они уже осознают, поскольку они согласуются с острой реальностью своих обстоятельств, что они могли получить больше, чем рассчитывали. В чем мы можем быть уверены с самого начала: будет погода. Там будет конфликт. И там будет действовать.

Фильм «Маяк» , второй художественный фильм 36-летнего американского писателя-режиссера Роберта Эггерса, который произвел сенсацию в своем дебюте «Ведьма» . Эггерс, который живет в Бруклине, но вырос в сельском Нью-Гемпшире, - человек, обладающий редкой и жуткой готической чувствительностью. Ведьма была фильмом ужасов артхауса, извращенной сказкой с коварной силой кошмара. Это касалось семьи пуритан 17-го века, изгнанных в леса Новой Англии, и включало одержимых детей, птиц, клюющих человеческую плоть, и нечестивую связь с козой. Это стоило 4 миллиона долларов, чтобы заработать эти деньги обратно в 10 раз, что сделало Эггерса не просто критичным, но и новым человеком в коммерческом кино.

Для «Маяка» Эггерс воссоединился с A24, среди других продюсерских компаний, и со значительной частью его команды из The Witch , включая его директора по фотографии Ярина Бляшке и композитора Марка Корвена, которые между ними делают столько же, сколько кто-либо, чтобы установить жуткое настроение. Его соавтором является его брат Макс Эггерс. Актеры были новыми для него.

Те лица, которые я изо всех сил старался описать, принадлежат Роберту Паттинсону и Виллему Дефо. Они играют хранителей маяков на ветреной, обрушенной дождем скале у атлантического побережья Северной Америки. 1890 год. Паттинсон - или, кажется, Ефрем Уинслоу, молчаливый ученик. «Я не слишком много болтаю», - говорит он рано, - заявление, как и многие в этом фильме с изменяющимися и нефиксированными именами, оказывается не совсем верным.
Дефо - злобный старший партнер Уинслоу, Томас Уэйк, опытный «вики» и жестокий мастер заданий, одержимо восхищенный маяком, за которым он ухаживает. «Свет мой!» - заявляет он с безумными глазами. Уэйк отправляет Уинслоу в недра здания, где молодой человек разжигает огонь, вытирает полы и лелеет свои обиды, одновременно предаваясь какой-то довольно эпической мастурбации, сфокусированной на русалке. Уинслоу и Уэйк проведут четыре недели в одиночестве на острове, прежде чем их освободят. Но когда шторм дует, странная пара оказывается в затруднительном положении - может быть, а может и нет, потому что насильственный акт со стороны Уинслоу обрушил на них проклятие. Медленно, а затем в спазмах ультрафиолета они распадаются.

«Маяк» - это фильм «Извращенный приятель», сюрреалистическая чёрная комедия, психологический триллер на истерическом поле Гранд-Гиньоля. Он был снят весной 2018 года на звуковых сценах в городе Галифакс, Новая Шотландия, на атлантическом побережье Канады, и неподалеку от крошечного рыбацкого поселения на мысе Форчу. («Люди, как правило, проводят здесь до 45 минут», - говорит нам Google Maps о Кейп-Форчу. Этот факт может или не может удивить режиссеров, которые провели там недели, сражаясь с библейскими условиями. «В мае пошел снег», - отмечает Дафо). .)

За исключением молдавской модели Валерии Караман, которая снимается в коротких, хотя и запоминающихся, эпизодах в своем дебютном фильме, Паттинсон и Дафо являются единственными участниками актерского состава, и их борьба за качающуюся власть - это все основное внимание фильма, причем зрения смены сторон, как бум парусной лодки в шторм. Его успех или неудача ложится на их плечи.

Паттинсон и Дефо - большие звезды. Это также люди разных поколений, разного происхождения, разных стран и традиций. «Маяк» был нелегким фильмом по ряду причин - удаленное местоположение, бушующая погода - но немаловажным испытанием для кинематографистов стали противоположные подходы двух актеров.

«У них действительно была невероятная химия на экране, - говорит мне по телефону режиссер Эггерс, - но это была химия через напряжение. Я знаю, что обсуждались их различные актерские приемы и тяжелые условия на съемочной площадке ... »Он делает паузу. «Это не могло быть лучше для фильма».

Если вы случайно оказались в Галифаксе ранней весной 2018 года, вы, возможно, заметили стройного молодого одиночка, который день за днем ​​ходил по улицам, бормоча про себя. Заметил его и почувствовал беспокойство за его эмоциональное благополучие. Если бы вы последовали за ним и внимательно выслушали, вы, возможно, слышали одни и те же слова, повторяемые снова и снова, с грубым голосом: «Войт пойн, войт пойн, войт пойн…» Приходите снова? «Войт пойн, войт пойн ...»

«Белая сосна», - говорит молодой стройный молодой человек в моем диктофоне через 18 месяцев под акцентом хорошо воспитанного мальчика из юго-западного Лондона, а не рабочего 19-го века из весьма специфической части штата Мэн. Белая сосна - извините, Войт Пойн - это одно из деревьев, которое перечисляет его персонаж, рассказывая коллеге о своих прошлых несчастьях как дровосека. Паттинсон разработал акцент с помощью тренера по диалекту и разговаривая по телефону с современным рыбаком из провинции Мэн. «Это один из тех акцентов, где, если вы говорите один слог неправильно, это вдруг ямайский или что-то в этом роде», - говорит он. «Так что это заняло целую вечность».

Паттинсон прибыл рано в Галифаксе, перед своим режиссером и коллегой по фильму, чтобы сыграть роль сатурнинского Эфраима. Обратившись к Эггерсу после просмотра «Ведьмы» , в надежде, что в какой-то момент они смогут работать вместе, Паттинсон отклонил первое предложение режиссера, приняв участие в более традиционном мейнстримовом фильме, который режиссер разрабатывал.

«Он сказал, что его интересуют только странные вещи», - говорит Эггерс. «Поэтому, когда появился « Маяк », я сказал, что если он не посчитает это достаточно странным, я думаю, мы никогда не будем работать вместе».

Другая
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 3939
6 дней назад
Это правда, говорит Паттинсон, что в то время, в 2016 году, он «хотел сделать самые странные вещи в мире». (Миссия выполнена, Роб!). Тем не менее, он потратил немало времени, мучаясь от того, стоит ли принимать роль в Маяке . «Я помню, как читал это, и я думал, что это было очень забавно, но я также думал:« Я не понимаю, как будет работать тон? »»

Когда Дефо подписался, Паттинсон был взволнован. «Я знал, что Виллем может принести такую ​​анархическую энергию, - говорит он, - но я действительно не знал, как бы я это сделал вообще». Дефо, говорит он, в один из его многочисленных моментов самоуничижения », - сказал он. имеет одно из тех лиц, где он может буквально сидеть в любой комнате в мире, почти ничего не делая, и это интересно смотреть. В то время как я как бы сливался со стулом, на котором я сижу.

Перед началом съемок пара провела неделю на репетициях. Паттинсон не любит репетировать, предпочитая экспериментировать на камеру. «Это было очень, очень сложно», - говорит он. «Я просто не мог добиться того, чего они хотели, чтобы я достиг в этой комнате. Роберт [Эггерс] разозлился на меня, потому что я просто сидел там, полностью монотонный все время. Он не мог этого вынести ». Паттинсон рассказывает историю без злобы. Он знает, что это звучит смешно, но это было не тогда. «Я просто не знаю, как это сделать, пока мы не выполним это. К концу недели я думаю: «Меня уволят еще до того, как мы начнем». Я определенно чувствую, что с периодом репетиции мы были довольно сердиты друг на друге к концу этого. Буквально, мы закончили бы весь день, я бы, блядь, хлопнул дверью и пошел домой.

«Я знал, что от недели репетиций меня ожидают все меньше», - говорит он. «Я определенно стал слабым. Они как: «Вау, это была большая ошибка. Он действительно дерьмо ».
Мы с Паттинсоном разговариваем в душное августовское утро в уютном клубе частных членов на западе Лондона, рядом с квартирой, которую он снимал на лето на Airbnb. (Он в городе, чтобы снимать новое научно-фантастическое зрелище Кристофера Нолана, Тенет , о котором ему разрешено говорить с громкими извинениями, точно ничего.) Вместо того, чтобы глотать керосин и цеплять табак, как в фильме, он заказывает банан смузи, а когда он закончит, яблочный сок. Иногда он сосет Juul.

Паттинсону 33 года. Он вырос в богатом Барнсе, сыне дилера старинных автомобилей и модельера. Более или менее неподготовленный - если не считать какого-то подросткового ам-драма - в 19 лет он был сыгран в роли Седрика Диггори, обреченного заклятого героя, в фильме « Гарри Поттер и Кубок огня» . Но его голливудский прорыв произошел в 2008 году. « Сумерки» были подростковым B-фильмом, но он стал феноменом поп-культа, породив четыре продолжения уменьшающегося очарования, заработав потусторонние 3,3 миллиарда долларов во всем мире и создав мегазвезды из своих главных героев, Паттинсона, который играл сексуально вампир, и Кристен Стюарт, которая стала его подругой на экране и IRL, как говорят, прежде, в непристойном безумстве слюнотечения, она стала его бывшей подругой.

В то время как для некоторых он всегда может быть бледным сердцеедом-подростком, за шесть лет, прошедших с момента выхода последней серии « Сумерек» , Паттинсон усердно трудился над тем, чтобы изобрести себя заново. Его пост «Молодые взрослые годы» был некоммерческим и впечатляюще авантюрным. В тот период Паттинсон работал с некоторыми из самых талантливых режиссеров кино: Дэвидом Кроненбергом, Антоном Корбейном, Джеймсом Греем, Вернером Херцогом, братьями Сафди. Совсем недавно он был межгалактическим побегом в « Хай Лайф» , приятным, если не помешанным, антиутопичным фантастом французского режиссера Клэр Дени.

«Даже в сумеречные годы я никогда не говорил:« О, он просто симпатичный мальчик », - говорит Роберт Эггерс. «Я всегда думал, что в нем было что-то интересное. Я мог сказать, что он хотел быть великим актером. И в прошлые годы было ясно, что он есть ».

Паттинсон говорит, что привлекательность более авангардного или внешнего материала заключается в том, что он позволяет ему порваться так, как он никогда не мог в реальной жизни. Паттинсон сравнивает опыт игры в фильме «Маяк» с радостью. «Во многих фильмах, которые я снимал недавно, вы буквально чувствуете, как будто вы украли машину, и вы как бы мелькаете из-за чего-то». (Возможно, таковы фантазии мальчика, который вырос с Отец, который импортировал американские спортивные автомобили для жизни.)

Лично Паттинсон - актер с мягким характером, хотя и слегка эксцентричный. На съемочной площадке, однако, «потому что вы играете сумасшедшего, это означает, что вы можете все время злиться». Ну, не все время, а за час до сцены.

Что он имеет в виду, будучи сумасшедшим? «Вы можете буквально просто сидеть на полу, рычать и слизывать лужи грязи».

Это звучит образно. Он действительно имеет в виду это. На «Маяке» , в сценах, в которых его персонаж должен быть пьян на керосине (их довольно много), он «все время был без сознания. Это было безумно. Я провел так много времени, заставляя себя вырваться. Писаю мои штаны. Это самая отвратительная вещь. Я не знаю, может быть, это действительно раздражает.

Другая
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 3939
6 дней назад
Трудно не предположить, что да, это может быть действительно раздражающим. «Есть сцена, - вспоминает Паттинсон, - где Виллем как бы спит на мне, и мы очень, очень пьяны, и я чувствовал, что мы полностью потерялись в сцене, и я сижу там, пытаясь заставить себя заткнуться и Роберту [Эггерс] сказал мне, потому что Виллем смотрит на него и говорит: «Если он меня бросит, я ухожу со съемочной площадки». Я понятия не имел, что вся эта драма разворачивается ».

В некотором смысле, признает Паттинсон, все эти действия - реакция на его ужасную раннюю супер-славу. Он говорит о себе во втором человеке, когда говорит об этом. «В течение долгого времени вы очень застенчивы на улице. Ты много прячешься, поэтому [на съемочной площадке] у тебя есть повод быть диким. Это как быть адреналиновым наркоманом. А также, когда вы не знаете, как что-то сделать, почему бы просто не врезаться головой в стену? Посмотри что получится. У меня нет других идей.

На Маяке он крутился по кругу перед каждым дублем, чтобы вывести себя из равновесия. Он положил камень в одну из своих туфель, чтобы увеличить и без того значительные физические трудности. Он может видеть - из моего неверующего смеха, помимо всего прочего - что все это кажется неактерам смешным, даже нелепым. Возможно, это звучит так и для некоторых актеров.

Самая известная история (возможно, апокрифическая) о столкновении между приверженцем Метода, в котором актеры не столько притворяются кем-то другим, сколько пытаются временно им стать, - и более традиционным актером со стороны, который ставит на костюм и марка верят, Лоуренс Оливье увядание положило вниз Дастин Хоффман, когда они работали вместе на Джон Шлезингер Марафонца . В какой-то момент Хоффман, выпускник актерской студии, признался великому английскому шекспировцу, что для того, чтобы придать правильную правдоподобность сцене, в которой его персонаж не спал три ночи подряд, он заставил себя не спать за тот же период. «Мой дорогой мальчик, - мягко ответил Оливье, - почему бы тебе просто не попробовать себя в роли?»

Эггерс говорит, что любые предположения о таких взаимоотношениях между Дефо и Паттинсоном широко распространены. «Идея, что Дефо находится снаружи, а Роб - это актер метода, это не так. Я думаю, что, может быть, они чуть-чуть склоняются в этих направлениях, но это обе комбинации вещей ».
За три недели до моего интервью с Паттинсоном я собрал Уиллема Дефо из «Тренера и лошадей», паба на Греческой улице, где Аласдейр МакЛеллан сделал фотографии на этих страницах, и прогуливался с ним в течение приятного дня в Сохо в клуб для членов на Дине Улица, где мы взяли банкетку в дальнем углу и удвоили наши веса с газированной водой.

Выполняя свои обязанности по этой и другим публикациям, я ходил по оживленным улицам с многочисленными известными людьми, многие из которых имели более явную коммерческую привлекательность, чем Виллем Дефо, и наблюдал, как они остаются незамеченными. В 5'9 ”, компактный, худой и волнистый, с этими впалыми щеками и его фирменной улыбкой с зазубренными зубами, он не крупный человек, но он настолько безошибочный, он так мало похож на кого-то еще, и настолько редок это даже в Сохо, чтобы увидеть кинозвезду с отличием - не обычную знаменитость, а настоящую легенду, скрытую под радаром, - что люди смотрят с открытым ртом, когда он проходит. Внутри, владелец места, обычно образец цивилизованного усмотрения, приходит, чтобы представиться и выразить свое восхищение. Пока Дефо в туалете, наш официант сказал мне, что я заработал месяц, привлекая Дефо. Короче, люди впечатлены Виллемом Дефо, и они могли бы быть. (Было ли страшно работать с Дефо? Я спросил Паттинсона. «Да», - сказал он. Как в: Что, блин, ты считаешь?)

Воспитанный в городе Аплтон, штат Висконсин, седьмой из восьми детей, рожденных у медсестры и хирурга, он начал свою карьеру в экспериментальном авангардном театре в огненном тигле в центре Манхэттена в конце семидесятых, легендарном времени художественного творчества. брожение. В восьмидесятые годы он начал сниматься в кино (Кэтрин Бигелоу дала ему свою первую роль на экране в качестве байкера в фильме «Нелюбимые» ), и к тому времени, когда ему исполнилось 30 лет, он был признанной звездой, номинированной на Оскар в 1985 году за его жгучую роль во взводе. Сенсационный расчет Оливера Стоуна с войной во Вьетнаме: его первая и ни в коем случае не последняя неизгладимая смерть на экране.

Дафо 64 года. В том возрасте, в котором Паттинсон сейчас играет, он играл очень человеческого Иисуса Христа для Мартина Скорсезе в «Последнем искушении Христа» . Он был скользкий пол преступника, незабвенный Бобби Перу, Дэвид Линч, в дикой природе на сердце . Он сделал пять фильмов с Полом Шрэдером, три с Уэсом Андерсоном. Он был Зеленым Гоблином в трех фильмах о Человеке-пауке. Голос рыбы в В поисках Немо . В прошлом году он был номинирован на Оскар за свою роль Винсента Ван Гога, в великолепном фильме Джулиана Шнабеля « У ворот вечности» , для которого он научился рисовать. За год до этого он был номинирован на Оскар за роль менеджера мотеля во Флоридском проекте., еще одно выступление великой тепло, деликатность и сдержанность.

Dafoe - это не резюме актера, который отрицает, что испытывает трудности. Он также не стесняется работать. Imdb.com перечисляет более 130 кредитов фильма. Дафо не согласен с этим итогом. «Некоторые из них - камеи, некоторые - не очень существенные вещи». И тут же признает поражение. «Я предполагаю, что они не включают меньшие фильмы и экспериментальные фильмы, так что… я имею в виду, хорошо, это, вероятно, 130».
В любом случае, я говорю ему, он много работает. «Я всегда говорю себе:« Иисус, ты сделал много фильмов ». Но у меня все еще есть это чувство каждый раз, когда оно немного отличается. Так что я не чувствую себя старой рукой. Я засучив рукава, если меня попросят засучить рукава.

Интересно, может ли он, будучи старшим партнером в фильме, подобном «Маяку» , когда-либо предлагать молодым коллегам свою мудрость? «Нет . Я никогда не пытаюсь наступить на их пальцы, дать им какой-либо совет или дать какие-либо идеи для них. Я могу участвовать только в сцене. Но я очень ясен, я имею в виду, что я так думаю. Он улыбается своей щербатой улыбкой. «Может быть, я бреду себя. Иди и спроси Паттинсона, давал ли я ему совет. Нет! Я бы никому не советовал. Даже если они попросили об этом. Я, наверное, постараюсь быть милым, потому что каждый должен найти свой путь. Я должен найти свой собственный путь.

В разговоре Дефо приветливый, экспансивный, расслабленный. Он отличный говорящий и необычайно элегантный и выразительный движитель, использующий свои руки и руки, чтобы рассказывать свои истории, свидетельство его лет на сцене, работающий вместе с танцорами.

Он мирской и сложный, комфортно в его коже. Он живет между Римом, где он делит дом со своей женой, итальянским режиссером Джиадой Колагранде, и Нью-Йорком. Однажды он назвал себя мальчиком по соседству: «Если вы живете по соседству с мавзолеем».
Дефо разделяет с Паттинсоном профессию и определенное физическое сходство - «Носы, скулы и зубы, если вы понимаете, о чем я», - говорит Эггерс. Там, возможно, сходство начинает уменьшаться. Dafoe подтвержден и определен в его мнениях, где Паттинсон туманный и нерешительный. Паттинсон влияет на очень английский, «кто-я?» Klutziness; он вибрирует с высокой частотой, выделяет нервную энергию. Дефо это круто и церебрально.

Как и в случае с Паттинсоном, его участие в « Маяке» произошло, когда, увидев «Ведьму» , он попросил своих представителей подойти к Эггерсу с идеей, что они могут работать вместе. «К счастью, он знал о моей работе», - говорит Дафо. (Может ли быть любитель кино живым - не говоря уже о режиссере - кто нет?)

Он немедленно ответил на Маяк . «Когда я читаю сценарий, я говорю:« Хочу ли я делать эти вещи? Они резонируют со мной? Будут ли они создавать приключение, которое приведет меня в место, которое мне интересно? ». С « Маяком » ответ был:« Абсолютно. Это красивый сценарий, очень музыкальный, текст великолепный. И мне достаточно мальчика природы, чтобы я знал, что мы собираемся быть на природе. Мне достаточно спортсмена, чтобы знать, что будут какие-то физические дела. И мне достаточно актера, чтобы понять, что было бы непросто сыграть этого полномасштабного персонажа, но дать ему реальность, которая действительно попадает под твою кожу ».

«Мы оба усердно работали в действительно тяжелых условиях», - говорит Дефо о своем взаимодействии с Паттинсоном. «Не то чтобы мы зависали между дублями, шутили друг с другом. Это было достаточно требовательно, и погода была достаточно дерьмовой, чтобы ты сделал свое дело, а затем ты пошел домой. Я не жалуюсь. Это было весело. Но когда вы возвращаетесь домой через 12 часов, и вы промокли, и вам весь день холодно, последнее, что я хочу сделать после того, как проведу с этими парнями весь день, - это потусоваться с ними и выпить ».

Другая
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 3939
6 дней назад
Его отношения с материалом кажутся гораздо менее чреватыми, чем у его коллеги. Я, например, не уверен, что он пережил мучительный период сомнений по поводу того, будет ли он достаточно хорош, чтобы справиться с этим.

Когда я попросил Паттинсона рассказать мне о его характере, зная о странности вопроса - «Кто такой Эфраим Уинслоу?», - за этим последовало пять-семь минут изумленной экспликации, с сильным пробежанием рук по волосам и потягиванием волос. больно лица. «Как это называется, когда вы пропускаете свет через что-то, и это создает спектр? Да, призма. Пауза. «Это эмоциональный импульс, пытающийся проникнуть в мозг, у которого нет механизма…» Пауза. «Он вообще не знает, кто он такой. У него кризис идентичности. Я имею в виду, он чертовски психоз. Пауза. «Я ужасен в этом вопросе».

Когда я спрашиваю у Дефо то же самое: «Кто такой Томас Вик?», Он без колебаний говорит: «Томас Вик - это я, если бы я был Томасом Уиком». И он поднимает сардоническую бровь.

На просьбу уточнить, он продолжает: «Я здесь не для того, чтобы что-то толковать или рассказывать о персонаже. Я нахожусь там, чтобы иметь опыт, и этот опыт сообщит персонажу. Вы проводите исследование для акцента, вы проводите исследование, чтобы представить, откуда он пришел, и тому подобное. Но вы не думаете об этих вещах, когда играете на сцене. Вы не говорите: «Когда я берусь за этот бокал, я должен думать о его ранних днях, быть задумчивым». Или что угодно. Вы просто нет. Большая часть выбора зависит от того, что происходит. Я думаю, что я в основном сконцентрировался на тексте и на том, как быть там, и как правильно курить эту трубку, и как научиться вязать, и как носить топор. Такие вещи."

«Виллем действительно хорош в разговоре об актерском мастерстве», - замечает Паттинсон с восхищением. «Он очень ясно знает, какова его техника».

Паттинсону, возможно, еще есть что доказать, самому себе, если некому. Дафо, не так много. Он часто использует слово «веселье», чтобы описать свой опыт, даже в самых изнурительных постановках. И он, кажется, очень развлекается, наслаждаясь, например, возможностью притвориться сумасшедшим смотрителем маяка 19-го века. Подумайте о типичных соленых старых seadogs высокого искусства и низкого уровня - Капитаны Ахав, Пикша, Птичий глаз, Капитан Симпсонов («Да, это сладкий рассол!») - и теперь представьте одного из них, которого играет один из самые выдающиеся актеры экрана где угодно, с ветром в его парусах. «Ты любишь моего лобстера!» - кричит он Паттинсону, пытаясь соперничать с бессмертным криком Дэниела Дэй-Льюиса: «Я пью твой молочный коктейль!» Из « Там будет кровь» .

Это довольно экстремальный вид веселья, я полагаю. Большинству из нас достаточно пойти в паб или посмотреть телевизор. «Я не должен делать это сравнение, - говорит Дефо, - но недавно я наблюдал, как Фри Соло и Алекс Хоннольд (смертельный свободный альпинист, тема этого документального фильма) рассказывают о веселье. То, о чем он говорит, это не весело, а удовольствие. Он нашел способ соединиться с чем-то, что он любит, и что-то значимое для него, и что-то, что дает его жизненную цель. Это то, что я имею с выступлением, и иногда это идет на юг, иногда это глупо, иногда, из-за совместной природы, вы можете делать красивые вещи, вы можете делать ужасные вещи, но до тех пор, пока вы знаете, почему вы делаете их, ты сам защищен.

Не то, говорит он, когда я обманываю его из-за того, что он не сделал много уютных домашних романов, что роль должна быть физически сложной, «или что я думаю, что ты должен быть безрассудным или опасным. Это не то. Это действительно любопытство, и чудо, и учеба. Если я больше ничего не узнал, это о том, что делать, а не о показе. Это самая фундаментальная вещь в исполнении. Я ненавижу это выражение, «прибивая его». Там нет такой чертовски вещь. Он широко открыт.
Он стал известен как трагедия Малого маяка . В 1801 году два хранителя маяка, Томас Гриффит и Томас Хауэлл, один старше, один моложе, оказались в затруднении от бури на крошечном скалистом острове у побережья Уэльса. Гриффит заболел и в конце концов умер. В течение четырех месяцев, когда ряд попыток спасения потерпел неудачу, Хауэлл боролся с останками своего партнера. К тому времени, когда Хауэлл был спасен, он сошел с ума, будучи сумасшедшим от изоляции, холода, голода и ужаса того, что его оставили наедине с трупом. В будущем не менее трех человек будут допущены в экипаж британского маяка в любое время, чтобы предотвратить повторение подобных событий.

«Маяк» рассказывает другую историю, но трагедия «Маяк Смоллс» рассказала о самой ранней версии сценария, которая была задумана и написана Максом Эггерсом, братом Роберта. (В 2016 году фильм уэльского режиссера Криса Кроу, также называемый «Маяк» , был основан на рассказе о Гриффите и Хауэлле.)

«Я завидовал такой замечательной идее, - говорит Эггерс, о проекте своего брата. Когда студийные проекты, над которыми он работал, не прекратились, он спросил Макса, может ли он пойти в Маяк . С Паттинсоном и Дефо на борту все быстро сложилось. Готовый фильм выйдет в Америке в октябре, но не выйдет на британские берега до января вместе со многими другими фильмами, претендующими на внимание и награды в напряженном зимнем сезоне.

Другая
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 3939
6 дней назад
Это не единственный фильм Виллема Дефо на пути к нам. Он в Безбожном Бруклине , долгожданной адаптации Эдварда Нортона к роману Джонатана Летема. Он главный герой в Абеля Феррары Томмазо , о американского художника , живущего в Риме. Последнее, что он хотел , из романа Джоан Дидион, с Энн Хэтэуэй и Беном Аффлеком. Еще один фильм ансамбля Уэса Андерсона "Французская отправка" . И диснеевский фильм « Того» о храброй собаке.

Это ни в коем случае не единственный фильм о Роберте Паттинсоне, который идет к нам. Есть Король , пересказ Дэвида Михода о Генрихе V , с Тимоти Шаламет в главной роли и Паттинсон как французский Дофин. «Дьявол все время» , экранизация зловещего готического романа Дональда Рэя Поллока, в котором он играет злого евангельского проповедника на Глубоком Юге пятидесятых. В ожидании варваров из романа Дж. М. Кутзи с Джонни Деппом и Марком Рилансом. « Звезды в полдень» , снова для Клэр Дени, по роману Дениса Джонсона.

Между тем, он будет готовиться к своей самой громкой главной роли со времен Сумерек , как сам Кэпед Крестоносец в «Бэтмене» . «Это отчасти безумно. Я был так далек от того, чтобы думать, что это реалистичная перспектива. Я буквально не понимаю, как у меня это получилось », - говорит он. Остальные из нас могут подумать, что он получил его, потому что он одна из самых смотрибельных и непредсказуемых мужских звезд, работающих в настоящее время. И, как отмечает Дефо, у него определенно есть челюсть для этого.

Маяк был восторженно принят в Каннах. Паттинсон говорит, что он был приятно озадачен реакцией на Круазетт, где зрители казались особенно щекотливыми комедийными элементами фильма. «Я думал, что это серьезно, темно и печально, - говорит он о своем первом впечатлении, когда смотрел фильм в Лос-Анджелесе. «Я был в шоке от этого».

Дефо не понимает, как будет получен фильм, так как он, кажется, о многих вещах. Этот фильм не определит карьеру актера. И режиссер, безусловно одаренный, будет идти на другие вещи. Но это был опыт, который никто из них не забудет.

«Я думаю, что это прекрасный фильм», - говорит Дефо. "Ужасно тупой тоже."

Маяк выпущен в кинотеатрах 17 января

Стайлинг: Элли Грейс Камминг

Интервью

Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .