Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.)

Шпионский фильм Гая Ричи (2015). Персонажи и актёры.
Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 33220
Иваново
9 часов назад
Harley Quinn:

Svetlanchik:
Чемпионат рецензентов Кинопоиска)
Уау! Круто! А брат на Анклов писал рецензию?

Вроде нет)

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Svetlanchik:

Harley Quinn:

Svetlanchik:
Чемпионат рецензентов Кинопоиска)
Уау! Круто! А брат на Анклов писал рецензию?

Вроде нет)

Жаль, я бы хотела почитать sad

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 33220
Иваново
9 часов назад
Harley Quinn:

Svetlanchik:

Harley Quinn:

Svetlanchik:
Чемпионат рецензентов Кинопоиска)
Уау! Круто! А брат на Анклов писал рецензию?

Вроде нет)

Жаль, я бы хотела почитать sad
Может сподобится) Я его еще хочу заставить Жизнь посмотреть)

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

LeLis:

Harley Quinn:

Это я на сайте специальном соединила Роба с Арми, вот кто получился taunt (1)


берем xyizxy mosking

Скажи, что чем-то стал на Эфрона похож? sarcastic
да ладно yxaxa

Эфрон тоже красотун (не зависимо от того, любит его кто или нет)))

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Svetlanchik:
Может сподобится)
Тогда свистни, ок? c60
Svetlanchik:
Я его еще хочу заставить Жизнь посмотреть)
Да-да! Вот очень интересно!

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
Эфрон тоже красотун (не зависимо от того, любит его кто или нет)))
Да, он симпатичный и обаятельный, просто хейт и стереотипное мнение про него у всех сложилось из-за "Классного мюзикла".

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

LeLis:
Эфрон тоже красотун (не зависимо от того, любит его кто или нет)))
Да, он симпатичный и обаятельный, просто хейт и стереотипное мнение про него у всех сложилось из-за "Классного мюзикла".

а мне нравится Классный мьюзикл, даже очень)
минус внешности Зака - милый симпатюля-мальчик не превратился в мужественного красивого мужчину.
У Роба нежная красивость юности с годами стала мужественной, заострилась, он стал шикарным мужчиной. А Зак накачался, но в мужика не превратился.

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
а мне нравится Классный мьюзикл, даже очень)
Я смотрела только первый и мне не зашёл dntknw Всё казалось таким наигранным и неестественным, особенно парень со средним ростом - звезда баскетбола...

LeLis:
минус внешности Зака - милый симпатюля-мальчик не превратился в мужественного красивого мужчину.
Точно! Его слащавость осталась при нём. Но, вообще, мне надо посмотреть с ним что-то серьёзное, чтобы понять, что он за актёр yes3

LeLis:
У Роба нежная красивость юности с годами стала мужественной, заострилась, он стал шикарным мужчиной
О, даааааааа drag drag drag

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Real men cook l_zi

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Люблю этот момент в фильме! rofl




Третья гифка - у Соло такое неверие в происходящее на лице читается! rofl

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:
Я смотрела только первый и мне не зашёл Всё казалось таким наигранным и неестественным, особенно парень со средним ростом - звезда баскетбола...
Я смотрела сто лет назад с сыном как "сказку", мы все части посмотрели...не знаю пошел бы этот фильм мне сейчас. Но тогда очень понравился.

Harley Quinn:
Точно! Его слащавость осталась при нём. Но, вообще, мне надо посмотреть с ним что-то серьёзное, чтобы понять, что он за актёр
он с детства снимается как Стюарт, но судя по всему остался добрым скромным парнем.

я с ним только 3 фильма смотрела - Мьюзикл, Папе снова 17 (тоже понравился - легкая комедия) и Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда (попробуй этот как "серьезный").

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

Real men cook l_zi



секси мэн drag

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

Люблю этот момент в фильме! rofl




Третья гифка - у Соло такое неверие в происходящее на лице читается! rofl

ага, момент классный good2

есть агенты в русских селеньях - машины на ходу останавливают! bpbtIy

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
Я смотрела сто лет назад с сыном как "сказку", мы все части посмотрели
Я тоже сто лет назад, но одна, поэтому мне и не зашло, думаю, будь у меня сын, тогда и я по-другому бы фильм восприняла, потмоу что, тем не менее, для детей фильм хорош в воспитательных целях тоже c60
LeLis:
Папе снова 17 (тоже понравился - легкая комедия)
Тоже видела, а маме оч нра этот фильм. Лёгкий и не напряжный yes3
LeLis:
Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда (попробуй этот как "серьезный").
Спасибо, попробую girl_game

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:

Harley Quinn:

Real men cook l_zi



секси мэн drag

Ага, красотун yes3

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
есть агенты в русских селеньях - машины на ходу останавливают!
rofl rofl Представь, что у нас за люди живут! Женщина коней, мужики машины - нас не победить rofl

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Вообще, я посмотрела иньюшки парней к промо Анклов, и Генри производит впечатление довольно умного и хитрого парня, как любой британец, наверное. Он сдержанно отвечает на вопросы и знает, когда надо помочь Арми, осадить его и выйти вперёд. А Арми это реально человек-праздник! Вот вечно на позитиве, и такой себе мистер Бингли и ослик из Шрека, если его понесёт, так понесёт! Такой фонтан! mosking
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 02:31)

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
В одном из интервью Арми рассказывал как снимали сцену в воде. Вот Генри ныряет к нему, обхватывает и пытается вытащить. Но у него е получается, потому нога Арми не освободилась от груза. Тогда Генри не долго думая, просто отпускает его и уплывает taunt Такой "Неа, не могу!". sarcastic

И комменты под видео: "Он не настоящий Супермен?". laugh

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

Вообще, я посмотрела иньюшки парней к промо Анклов, и Генри производит впечатление довольно умного и хитрого парня, как любой британец, наверное. Он сдержанно отвечает на вопросы и знает, когда надо помочь Арми, осадить его и выйти вперёд. А Арми это реально человек-праздник! Вот вечно на позитиве, и такой себе мистер Бингли и ослик из Шрека, если его понесёт, так понесёт! Такой фонтан! mosking

ослик из Шрека, Диаааана ynXVAF они оба солнечные парни hcu но один фонтан-водопад, а другой тихий океан o64AMP

что касается Генри - у него большая семья, 4 брата кажется - но красивый он один prankster2
Спойлер

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

В одном из интервью Арми рассказывал как снимали сцену в воде. Вот Генри ныряет к нему, обхватывает и пытается вытащить. Но у него е получается, потому нога Арми не освободилась от груза. Тогда Генри не долго думая, просто отпускает его и уплывает taunt Такой "Неа, не могу!". sarcastic

И комменты под видео: "Он не настоящий Супермен?". laugh

не те агенты в английских селеньях пошли bpbtIy

у Арми рост 196 - вытяни такого с длинными ногами mosking

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Видела парней на свадьбе Гая Ричи в этом году?

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
ослик из Шрека, Диаааана
Я даже представила себе. laugh Едут в машине Арми, Генри и Гай Ричи. Едут, по мнению Арми, долго. По этому он начинает спрашивать "Мы уже приехали?". Гай Ричи "нет!". Потом, как в Шреке много много раз спрашивает. Потом начинает петь "А кошка в лукошке...". Генри (отчаянно) "Мы приехали или нет?!".

И арестовали Генри и Арми на таможне, потмоу что приняли реквизит за настоящее оружие.
Арми: Вы не имеете права! Мы будем жаловаться! Мы имеем право хранить молчание!..
Генри: Хранить молчание ты имеешь право, но вот хватит ли у тебя на это сил! sarcastic

Вообще, реально, он часто таким взглядом смотрит на Арми, типа "И откуда ты такой чудик взялся" rofl

LeLis:
но один фонтан-водопад, а другой тихий океан
b92

LeLis:
что касается Генри - у него большая семья, 4 брата кажется - но красивый он один
Да-да, знаю, он на Джерси родился, остров. И вот странно так, правда, почему так бывает! Вот все от одних и тех же родителей, но вот только один из всех получает внешность. Не первый раз такое встречаю!
Хотя в голубой футболке тож норм!

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
не те агенты в английских селеньях пошли
Да, не то, что в русских! taunt (1)

LeLis:
у Арми рост 196 - вытяни такого с длинными ногами
drag drag drag
Действительно! Кстати, могли бы и дублёра использовать, а не калечить звёздные тела sarcastic

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
Видела парней на свадьбе Гая Ричи в этом году?
Нет, не видела! Такие клёвые!!! qw dev

Слушай, Гай их пригласил, мне это мысли наводит, что сиквелу-таки быть!!!!

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Кстати, ходят слухи, что Кавилл может стать Бондом после Крейга. Как ты, как поклонница Кавилла к этому относишься?

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад

yxaxa

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

LeLis:
Видела парней на свадьбе Гая Ричи в этом году?
Нет, не видела! Такие клёвые!!! qw dev

Слушай, Гай их пригласил, мне это мысли наводит, что сиквелу-таки быть!!!!
тьфу-тьфу hcu
и даже на второй день видимо, потому как они одежду меняли

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

Кстати, ходят слухи, что Кавилл может стать Бондом после Крейга. Как ты, как поклонница Кавилла к этому относишься?

замечательно отношусь)
он актер блокбастеров - хороших кассовых фильмов,
отличный Джеймс Бонд получился бы!

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:


yxaxa

rofl rofl rofl rofl Только бокал виски надо было Габи дать, как главной выпивохе фильма taunt (1)

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:

Harley Quinn:

LeLis:
Видела парней на свадьбе Гая Ричи в этом году?
Нет, не видела! Такие клёвые!!! qw dev

Слушай, Гай их пригласил, мне это мысли наводит, что сиквелу-таки быть!!!!
тьфу-тьфу hcu
и даже на второй день видимо, потому как они одежду меняли


Блииииин! Ну, всё! Я теперь кулачки и на ногах поджала!!!!

И Бекхем тут! Он-то тоже в Анклах снимался!!!!

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:



rofl Агент в русских селеньях taunt (1) Это у них так утро начинается? У Ильи зарядка, а эти двое квасят rofl

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:



Блин, как мне понравились! Люблю такие работы, обычно всегда репощу себе!

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:

Harley Quinn:

Кстати, ходят слухи, что Кавилл может стать Бондом после Крейга. Как ты, как поклонница Кавилла к этому относишься?

замечательно отношусь)
он актер блокбастеров - хороших кассовых фильмов,
отличный Джеймс Бонд получился бы!

Вот сейчас все так говорят. В оригинале Анклов он прямо похоже на английский олд-скульный прононс делает. Ему подойдёт роль, да.

Только пусть сначала Анклов наснимают zst Я-то Бонда не смотрела никогда, кроме одного с Броснаном, когда он на танке ездил по городу.

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

LeLis:



Блин, как мне понравились! Люблю такие работы, обычно всегда репощу себе!

держи источник http://thorodinsoh.tumblr.com/post/129111892487/tmfu-characters-elements

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Harley Quinn:

LeLis:



rofl Агент в русских селеньях taunt (1) Это у них так утро начинается? У Ильи зарядка, а эти двое квасят rofl

тренер Соло нагрузку увеличивает - стакан за стаканом bpbtIy eEqByU

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
LeLis:
держи источник
Спасибо! lov_togeth
LeLis:
тренер Соло нагрузку увеличивает - стакан за стаканом
rofl rofl rofl

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Guys from UNCLE glasses



Четвёртая гифка - како он изящно волосами взмахнул laugh Прямо хоть сейчас в рекламу Пантина или Эльсефа mosking


Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
AU, в котором Наполеон Соло американский генерал Колониального периода, а Илья Курякин генерал армии Российской Империи. Автор просто офигенен в фотошопе!

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Интервьюер: "Кого бы вы спасли в фильме: Соло или Габи?".





Перевод

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Ааааааааааааааа, я же говорила, что Арми заболтал Генри rofl rofl rofl rofl



Генри: Ты можешь перестать болтать. Это в самом деле сбивает меня.

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
ynXVAF ynXVAF ynXVAF


Любовь - это найти кого-то, кто смотрит на тебя так, как они смотрят друг на друга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 17:55)

Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад
Раздавлен мотоциклом? Используй его в качестве оружия против своих врагов! war_box



Harley Quinn
Награды: 16 Посетитель
Сообщений: 1140
3 дня назад

Сегодня я спас жизнь. Свою. Герой ли я? Не уверен.


Но, да, герой.

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад

bpbtIy терпение, Генри, только терпение

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад
Диан, переведи - про чьи глаза они беседуют?)))


Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 20:37)

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад

Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2015 в 20:41)

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 10576
Ulsk
1 день назад

Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .